13:57

"Уходя, гасите всех!" (с)

Вынесено из комментов, очень понравилось :)

Толерантность - это когда человек урод, а ты с ним разговариваешь так, как будто он нормальный.
Политкорректность - это когда урода следует называть альтернативно одаренным.
[L]cezarikus[/L]

Комментарии
29.02.2008 в 14:01

да, ну и что?
мне глючит, по этому определению - толерантность штучка ой сомнительная?
29.02.2008 в 14:05

"Уходя, гасите всех!" (с)
Simon_Girasol Хм... по мне как раз наоборот :D
29.02.2008 в 14:20

да, ну и что?
немного отдает лицемерием?

29.02.2008 в 14:31

"Уходя, гасите всех!" (с)
По мне это выглядит так: толерантность - твое мнение - что человек урод, но даже с уродом общаешься вежливо, ибо хорошо воспитан.
Политкорректность - тебе как бы запрещается считать его уродом, навязывается мнение "со стороны", каким ты должен его считать.
29.02.2008 в 14:45

да, ну и что?
а. просто "как будто он нормальный" не сводится к вежливости, по-моему.
а так - да, нормально :)
29.02.2008 в 14:58

немного отдает лицемерием? ну отчего же? Если у человека нет ноги или глаза, он от этого не перестает быть человеком - так и общаться с ним надо, как с человеком. Просто как с человеком. Единственная разновидность уродов, с которыми нельзя разговаривать, как с нормальными - это моральные уроды.
29.02.2008 в 15:03

да, ну и что?
Ela а в это случае - КАК с человеком, а не КАК БУДТО с нормальным. почувствуйте разницу.
и даже "как" здесь лишнее, по-моему. просто - с человеком.
29.02.2008 в 15:07

а в это случае - КАК с человеком, а не КАК БУДТО с нормальным. почувствуйте разницу.
и даже "как" здесь лишнее, по-моему. просто - с человеком.
ну в этом смысле - да. Но суть высказывания была в том, что речб идет о толерантности. То бишь о терпимости к чему-то. То есть о ситуации, когда общающийся почему-либо не может воспринимать собеседника как такого же человека, как и он сам - но понимает. что это его прроблема, а не проблема того, кого он не может воспринимать. И общается, исходя из этого. Кстати, в результате обычно все эти "как" и "как будто" отваливаются очень быстро, и начинается просто "с человеком". И тогда никакая там терпимость-толерантность уже не нужна.
29.02.2008 в 15:10

да, ну и что?
бывает, что и не отваливается, но это уже частности.
если я убежден, что человек - моральный урод, то он в моих глазах - причиняет ущерб мирозданию. как я могу общаться с ним "как с нормальным"?!
29.02.2008 в 15:57

если я убежден, что человек - моральный урод, то он в моих глазах - причиняет ущерб мирозданию. как я могу общаться с ним "как с нормальным"?! так я об этом и говорю. Если человек МОРАЛЬНЫЙ урод - тут уж, простите, толерантность заканчивается и вступают в силу совершенно другие вещи. С моральными уродами общаться с позиции толерантности не просто невозможно, а прямо-таки вредно для мироздания!
29.02.2008 в 16:00

да, ну и что?
но ведь Толерантность - это когда человек урод, а ты с ним разговариваешь так, как будто он нормальный. получается, что на уроде она не заканчивается, а начинается?
29.02.2008 в 16:23

"Уходя, гасите всех!" (с)
Simon_Girasol просто "как будто он нормальный" не сводится к вежливости, по-моему
На мой взгляд вполне сводится...
Подозреваю очередную разницу в терминах :)