"Уходя, гасите всех!" (с)
По мотивам некоторых постов участников РИ осозналось, при том, что я на игры не езжу уже ХЗ сколько лет, любопытное проявление страха.
Насколько вспоминается, меня реально вполне сильно пожизнево пугала возможность в игре нарваться, если надо куда-то прокрасться тайно, или известно, что где-то здесь враждебный отряд, и так далее в этом духе. Вот иду, и пипец как страшно. Причем страх вообще не зависел от того, в одиночку я иду или нет (вариант "мы открыто вышли армией" не рассматриваем, это другое).
Однако никогда страха не было при "визуализации" противника, какой бы угрожающей для персонажа ни оказалась ситуация.
То есть у меня было либо слишком сильное, либо слишком слабое воображение - неизвестность пугала меня-человека, причем как ни смешно по жизни я много куда лезу, но ситуацию уравновешивает то, что это и ситуация меня-человека, не только воображаемое. И есть как минимум зачем я туда лезу, пожизневые мысли и соображения на разные темы. А в игре этого ничего для отвлечения у меня нет, и остается субстанция "опасность" в чистом виде.
А для меня-персонажа другой персонаж сходу распознается как "друг Вася", даже если играется азартно, даже если этот "Вася" вывалился из кустов с оружием. Все, он опознан.
Здесь конечно есть и немного от "неизвестность пугает больше", но в том и дело, что по жизни работает другая схема. И по жизни конечно реальный противник - это конкретная задача, но в игре-то просто снимается галочка "страх" вообще. Большие игры с кучей незнакомых у меня тоже были, та же фигня, а до опасения ЛЮДЕЙ на играх к счастью не доходило.
Насколько вспоминается, меня реально вполне сильно пожизнево пугала возможность в игре нарваться, если надо куда-то прокрасться тайно, или известно, что где-то здесь враждебный отряд, и так далее в этом духе. Вот иду, и пипец как страшно. Причем страх вообще не зависел от того, в одиночку я иду или нет (вариант "мы открыто вышли армией" не рассматриваем, это другое).
Однако никогда страха не было при "визуализации" противника, какой бы угрожающей для персонажа ни оказалась ситуация.
То есть у меня было либо слишком сильное, либо слишком слабое воображение - неизвестность пугала меня-человека, причем как ни смешно по жизни я много куда лезу, но ситуацию уравновешивает то, что это и ситуация меня-человека, не только воображаемое. И есть как минимум зачем я туда лезу, пожизневые мысли и соображения на разные темы. А в игре этого ничего для отвлечения у меня нет, и остается субстанция "опасность" в чистом виде.
А для меня-персонажа другой персонаж сходу распознается как "друг Вася", даже если играется азартно, даже если этот "Вася" вывалился из кустов с оружием. Все, он опознан.
Здесь конечно есть и немного от "неизвестность пугает больше", но в том и дело, что по жизни работает другая схема. И по жизни конечно реальный противник - это конкретная задача, но в игре-то просто снимается галочка "страх" вообще. Большие игры с кучей незнакомых у меня тоже были, та же фигня, а до опасения ЛЮДЕЙ на играх к счастью не доходило.