"Уходя, гасите всех!" (с)
Отчитываюсь о театре 
Началось все со здания - двухэтажного, деревянного, с виду под снос и необитаемого категорически. Лишь растерянно стоящие у входа двое молодых людей навели меня на мысль, что они по тому же делу и табличка с номером дома ниоткуда не переклеена.
Внутри нас встретила дама, очень похожая на Светлану Мартынчик - ту фотографию, где она рыжая и с хвостиками. Насколько могу судить по фото, мимика тоже сходная.
Люстра на потолке висела криво, притянутая к стене. Почему?
"Ну, когда на репетиции тут ходили на ходулях..."
Всё
))
В прошлом театре упор делался на любовь ко всему живому и в обязательной радости актера, подбора роли под его зону комфорта. Здесь обещают много мата, узнать шаблоны о себе каждого и вдарить по ним самым некомфортным способом. Почему-то меня это пугает меньше, чем "о да, мы с порога поняли, что ты - то, что нам нужно!"
Мне уже столько раз пытались поломать шаблон, ни одной целой косточки не осталось
Пусть еще пробуют, ладно 
Несмотря на это, атмосфера там ощущалась гораздо легче.
Все уже всё поняли, да. "Pourquoi pas?"
Мне стало интересно.
Несмотря на сомнительную репетиционную базу, они правда играют, и много, и вполне себе на сценах ДК. И дофига народу участников.
Правда, это дорого и добираться придется поздно, я пока сомневаюсь, как будет с этим. И адское курение режиссера прямо в процессе, с этим у меня плохо. Пока у меня месяц или два на разобраться, если потом ввяжусь в спектакль, обещают каторгу на полгода, последние недели не жить дома

Началось все со здания - двухэтажного, деревянного, с виду под снос и необитаемого категорически. Лишь растерянно стоящие у входа двое молодых людей навели меня на мысль, что они по тому же делу и табличка с номером дома ниоткуда не переклеена.
Внутри нас встретила дама, очень похожая на Светлану Мартынчик - ту фотографию, где она рыжая и с хвостиками. Насколько могу судить по фото, мимика тоже сходная.
Люстра на потолке висела криво, притянутая к стене. Почему?
"Ну, когда на репетиции тут ходили на ходулях..."
Всё

В прошлом театре упор делался на любовь ко всему живому и в обязательной радости актера, подбора роли под его зону комфорта. Здесь обещают много мата, узнать шаблоны о себе каждого и вдарить по ним самым некомфортным способом. Почему-то меня это пугает меньше, чем "о да, мы с порога поняли, что ты - то, что нам нужно!"



Несмотря на это, атмосфера там ощущалась гораздо легче.
Все уже всё поняли, да. "Pourquoi pas?"

Мне стало интересно.
Несмотря на сомнительную репетиционную базу, они правда играют, и много, и вполне себе на сценах ДК. И дофига народу участников.
Правда, это дорого и добираться придется поздно, я пока сомневаюсь, как будет с этим. И адское курение режиссера прямо в процессе, с этим у меня плохо. Пока у меня месяц или два на разобраться, если потом ввяжусь в спектакль, обещают каторгу на полгода, последние недели не жить дома
