Работаю из дома. В процессе отрубился интернет. Звоню в техподдержку - меня там горячо заверяют, что никаких аварий или работ нет точно, и всячески советуют поперевтыкать проводки. Мастера же могут прислать не раньше чем через полтора суток. Мрачно соглашаюсь, благо, инет можно раздать и через планшет, но скорость конечно совсем другая. Слышу в коридоре шум - мужики радостно
перепиливают трубу. Интересуюсь, по поводу чего они тут развлекаются, мне заявляют, что меняют собственно сетевой кабель. Звоню опять в техподдержку, интересуюсь уже у них, как насчет "никаких работ", и не воруют ли у нас часом тот самый кабель? Девочка-оператор по-прежнему не видит никаких уведомлений, и в итоге идет куда-то спрашивать. Возвращается с облегчением - таки да, работают! Значит, инета нет по понятной причине, а то кто-то уже тоже жаловался!
Ну вот кто в итоге для кого техподдержка-то??